Управление постоянными изменениями — новая реальность. Ани Кочарян, лидер направления Сhange Еxperience Design «Культуры Инноваций», делится результатами международного исследования и рассказывает, что может стать драйвером изменений в компании
Классическая подготовка к трансформации
Если обратиться к классическим подходам по управлению изменениями, первый этап подготовки к трансформации — это диагностика компании перед внедрением тех или иных решений. Этот этап очень важен: он позволяет выявить узкие места в текущем контексте бизнеса и определить стратегию изменений. Зачастую этап диагностики для корпораций может занимать от одного до трех месяцев, иногда дольше. Второй этап — анализ и планирование, которые занимают также от одного до трех месяцев.
Однако текущий темп развития технологий требует от управления изменениями большей скорости и гибкости и в целом вынуждает компании переосмыслить подход к трансформации. Больше нет времени на планирование, потому что часто планы по внедрению новых процессов и технологий в компании разбиваются о реальность и опыт сотрудников.
Методология Change experience design